N п/п | Показатели | Значение показателей | Значение
показателей |
|
1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 сентября 2017 года) — ПК | 1 | |||
1.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися — ПК° | 0 | |
3. Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося = ПК/N (где N из строки 1.1) | 0 | |||
1.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: | 8 | ||
1.2.1 | Учебный класс | 8 | ||
1.2.2 | Лаборатория | — | ||
1.2.3 | Мастерская | — | ||
1.2.4 | Танцевальный класс | — | ||
1.2.5 | Спортивный зал | — | ||
1.2.6 | Бассейн | — | ||
1.3 | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: | 1 | ||
1.3.1 | Актовый зал | 1 | ||
1.3.2 | Концертный зал | — | ||
1.3.3 | Игровое помещение | — | ||
1.4 | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | нет | ||
1.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да | ||
1.6 | Наличие читального зала библиотеки | нет | ||
1.7 | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся | да | ||
1.7.1 | Наличие тренажёрного зала | нет | ||
1.7.2 | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | нет | ||
1.7.3. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | нет | ||
1.7.4. | Наличие медицинского кабинета | нет | ||
1.8. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | |||
1.8.1. | Количество творческих объединений (учебных групп) | 45 | ||
1.8.2. | Количество мультимедийных проекторов (всего в организации) | — | ||
1.8.3. | Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации) | — | ||
1.8.4. | Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом | есть |
Страница содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах (не предусмотрено)
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов ведется на общих основаниях с предоставлением заключения психолого-медико-педагогической комиссии справки, справка МСЭ (при наличии) и заявления родителей (законных представителей) на имя директора об организации индивидуального обучения ребенка (по месту жительства или в организации).
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
— о специальных средствах обучения и воспитания для обучающихся с ОВЗ указанные средства отсутствуют
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В учреждении назначены ответственные за сопровождение по территории и в помещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При входе в учреждение имеется кнопка вызова персонала учреждения, на пути к входу здания имеются указатели направления движения, имеются тактильно-контрастные наземные указатели перед лестницей, имеется пандус (длина марша пандуса, уклон соответствуют п. 5.1.14 СП 59.13330.2020), имеется контрастная маркировка прозрачных дверей, определено место для обслуживания маломобильных групп населения, имеется специальное кресло-коляска.
— о специальных условиях питания (не предусмотрено)
— информация о специальных условиях охраны здоровья для обучающихся с ОВЗ или специальные условия охраны здоровья не обеспечиваются в образовательной организации
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (не предусмотрено)
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (не предусмотрено)
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (в учреждении определено место для обслуживания маломобильных групп населения, где имеется подключение к сети «Интернет»)
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный институт педагогических измерений
Информационный портал «Дополнительное образование»
Российское образование. Федеральный портал
Информационная система «Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов»
http://school-collection.edu.ru/
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (не предусмотрено)
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (не предусмотрено)
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (не предусмотрено)
наименование |
файл |
Приказ О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов и граждан, относящихся к маломобильной группе населения |
|
Приказ Об обеспечении доступности учреждения для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|
Паспорт доступности № 211 от 16.11.2020 выдано УСЗН в Брюховецком районе |
|
О согласовании мер, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей инвалидов, при создании доступной среды |